Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 27 марта 2023 в 8:23
    Достоинства
    Чистый, аккуратный, красивый салон
    Недостатки
    Сделала ламинирование бровей, коррекцию бровей и ламинирование ресниц. Первые дня 3 хорошо было видно ламинирование, окрашивание бровей. После эффект спал и все стало так, как было «до». После процедуры, вечером были заметны пятна на коже от покраски ресниц и бровей, видимо, мастер недо конца смыла краску с кожи. Местами так же видны проплешены покраски на бровях. Во время процедуры очень жгло и щипало глаза, когда снимали состав с ресниц. Своих денег не оправдала данная процедура.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 13 февраля 2022 в 18:16
    Версаль самый лучший салон красоты Мастера хорошие,делаю маникюр педикюр,мелирование и очень давольно……летом 21-году начала делать эпиляцию у мастера Мане,очень хороший мастер,давольно с результатом
    0 0
    Ответить
    • написан 19 февраля 2022 в 13:24
      Добрый день, Манушак.
      Благодарим вас за отзыв и добрые слова в наш адрес. Нам было очень приятно прочитать ваш комментарий. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие и радовать вас безупречным уровнем сервиса. До новых встреч! С уважением, Студия красоты Версаль в Люберцах.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 13 февраля 2022 в 17:19
    Здравствуйте. Была в салоне на чистке лица. Все супер. Спасибо мастеру Мане очень вежливая и приятная девушка.
    0 0
    Ответить
    • написан 19 февраля 2022 в 13:24
      Добрый день, Анжела.
      Благодарим вас за то, что уделили время для отзыва о нашей работе. Ваш комментарий — это отличный стимул к дальнейшему совершенствованию и профессиональному росту. Надеемся увидеть вас вновь! С уважением, Студия красоты Версаль в Люберцах.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 22 июня 2019 в 17:11
    Добрый день. Хочу сказать большое спасибо за амбре, который невероятно удачно получился. Спасибо большое. У парикмахера Ани золотые руки. Хорошо, что она меня не послушала
    3 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 12 апреля 2019 в 23:19
    Вчера в первые была в ск Версаль. Очень приятная атмосфера и профессиональный мастер по маникюру Аня. Осталась очень довольна и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Спасибо за красивый и качественный маникюр.
    3 0
    Ответить
    • написан 15 апреля 2021 в 2:44
      Будем признательны за то, что порекомендуете нас своим друзьям. От нас комплимент в виде маски для лица, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время)
      1 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 12 апреля 2019 в 11:55 , отредактирован 12 апреля 2019 в 22:40
    Здравствуйте. Вчера была в Салоне Версаль. Делали мне укладку и маникюр. 1. Укладка держится до сих пор
    Очень красивая, мне очень понравилось.
    2. Маникюр очень нежный, аккуратный.
    Девочки-Мастера, спасибо вам огромное. Подругам рассказала про вас.... ждите в гости. Спасибо ещё раз
    3 0
    Ответить
    • написан 15 апреля 2021 в 2:45
      Ангелина, огромное спасибо за такие теплые слова и положительный отзыв. За рекомендации — комплимент от нашей студии)
      0 0
      Ответить
  • написал 17 февраля 2019 в 12:24
    Здравствуйте а вы делаете ламинирование ресниц?
    3 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 18 ноября 2018 в 20:55 , отредактирован 19 ноября 2018 в 9:33
    Добрый день!
    Хотела бы оставить отзыв об этой организации, в свой день рождения я записалась в соседний салон (название писать не буду)… короче в последний момент мне позвонили и сказали, что мастер не сможет меня принять, я расстроилась, разоралась и от макияжа тоже отказалась! Забежала в Версаль, в слезах, времени нет, объяснила что хочу, как хочу… сама сижу и тресусь, от злости и страха, что не получится.... у них записи были… сами торопятся… Короче, в 4 руки Девочка красила, а женщина собирала волос мои.... в итоге супер получилось! Волосы — я такие в журнале видела только, макяж тоже понравился. Поменялась даже как-то.... Обещала девочкам отзыв написать, ушла со слезами на глазах, но уже от счастья!
    В конце скидку сделали что др у меня. Короче говоря, я теперь только туда и хожу! Спасибо девочки!
    5 1
    Ответить
    • написан 15 апреля 2021 в 2:48
      Благодарим за отзыв. Виктория, у вас форс-мажор был. В таких условиях еще сложнее получить такую замечательную реакцию клиента. Спасибо!
      0 0
      Ответить
    • написал 29 ноября 2018 в 22:39
      Благодарим Вас за отзыв, Виктория! Для нас очень важно, чтобы наши клиенты от нас уходили довольными с желанием вернуться к нам снова. Всегда рады Вам! Следите за нашими акциями и закрытыми предложениями на нашей странице в Инстаграм и на официальном сайте www.versale-salone.ru
      0 0
      Ответить
  • написала 2 июля 2018 в 8:03 , отредактирован 2 июля 2018 в 15:33
    Девушки, решила я как-то раз сделать в этом салоне маникюр+гель лак… и пожалела:(((когда записывалась уточнила наличие нужных мне цветов гель лаков, а также умения и навыки самого мастера. Администратор заверила, что в профессионализме мастера салона можно не сомневаться, рисовать не умеет, но геометрию конечно сделает! У данного салона есть инстаграм с примерами работ, так вот! в этих фото выставлен нужный мне рисунок, и я полная решимости пошла к новому для меня мастеру. Наверное сразу нужно было задуматься, что акция на гель лак 890р. в салоне не просто так, а мастер наверняка не специалист… но я решила, что эта акция для привлечение клиента, а зря!!!В итоге мастер сказала, что рисовать на ногтях не умеет ничего! кроме френч полосок! Нужных цветов нет, а о перчатках и маске вообще в данном заведении и не слышали. Стериализатор работает ли? большой вопрос при вас не вскрывают пакет с меткой, а на авось достают просто щичики хз стерильны они или нет. Когда мастер в открытую вам говорит, что ничего не может, мягко говоря обидно, ты настроен, тебя уверили, что проблем не будет, а по факту из злости или вредности, спиливает тебе ногтевую пластину весьма жестко, что ногти долго болят и похожи на тонкую бумагу;((((не советую к посещению данный «салон».Администратор вообще убила, молодая хамка, которая получив от меня деньги говорила, что я мол не права и не спрашивала ее о возможностях мастера, и вообще клиент он не прав!!!клиент он тупой, хороший клиент довольный, а недовольные им не нужны. Вот такой сервис;(((не советую, теперь только к проверенным мастерам! Заплатила за маникюр и покрытие 1000, ногти болят и осадок остался!
    1 6
    Ответить
    • написал 29 ноября 2018 в 22:32 , отредактирован 30 ноября 2018 в 7:37
      Добрый день, Ирина.
      От имени руководства салона красоты Версаль информирую Вас о том, что по Вашему случаю была проведена проверка: были опрошены клиенты, которые обсуживались в парикмахерском зале и в косметологии, была прослушана запись видеонаблюдения.
      Данный инцидент произошёл 10.02, но Вы до сих пор спустя 5 месяцев продолжаете писать один и тот же отзыв на всех сайтах. Это, конечно, Ваше право.
      Итак:
      1) Вы 10.02 опоздали на запись к мастеру маникюра на 20 минут. Придя в салон, Вы оскорбили администратора словами, цитата: «Когда хочу, тогда и прихожу, Вы обязаны меня принять», после этого сели на маникюр к мастеру Ольге.
      2) У вышеназванного мастера опыт работы составляет 12 лет.
      3) В кабинете ногтевого сервиса — около 280 гель-лаков. Разных фирм и все сертифицированы и приобретаются исключительно у официальных поставщиков. Нам очень жаль, что Вы не нашли нужный Вам оттенок. Более того, мы всегда приветствуем, когда клиенты оставляют свои пожелания о тех или иных оттенках, мы их сразу же заказываем.
      4) Вопрос стерилизации: В салоне Версаль действуют одновременно 4 стерилизатора, включая сухожар ГП-20. В кабинетах висят — воздушные стерилизаторы Дезар - 3. Мастера постоянно работают в перчатках, маске. Используется только одноразовая продукция. У нас есть заключение Роспортебнадзора о том, что салон работает по нормам СанПина.
      Более того, 01.03 после серии проверок Минздрава РФ, мы получили Лицензию на осуществление медицинской деятельности.
      5) Продолжаем: Выйдя из кабинета, Вы начали очень громко, на весь салон кричать и на повышенных тонах оскорблять администратора (все клиенты находящиеся там твердят это в один голос). Вы довели администратора до слез, она не могла даже слово сказать. Вас пытались успокоить и выяснить причину недовольства. На что Вы ответили: «К работе мастера у меня нет претензий. Меня не устраивает администратор, которая меня обманула».
      Да, мастер Ольга не делает графический дизайн, за что приносим свои извинения. И нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас куча негодований и отрицательных эмоций.
      Наш салон работает по принципу, «КЛИЕНТ всегда прав» и сотрудники всегда стараются, чтобы каждый клиент от нас уходил довольным качеством обслуживания и удовлетворенным ценовой политикой.
      Мы желаем Вам удачи и хорошего лета.
      14 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 8 июня 2018 в 12:27
    Случайно зашли, чтоб ребенка постричь недавно, думал около 1000 возьмут, взяли 350. Причёска супер! Все обращают внимание.
    0 0
    Ответить
    • написал 29 ноября 2018 в 22:41
      Спасибо за комментарий, Иван! Рады Вам всегда!
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 3 июня 2018 в 16:20
    Хочу сказать огромное спасибо, парикмахеру Тане и за мои красивые ручке Ане. Хожу уже 2 года только к ним. Я на минуту блондинка и за мои живые и красивые волосы, Таня, огромное спасибо. Делаю столько же шилак, а ногти крепкие и здоровые, Аня, это твоя заслуга. Спасибо вам!
    2 0
    Ответить
    • написал 29 ноября 2018 в 22:43 , отредактирован 30 ноября 2018 в 7:38
      Благодарим Вас за столь высокую оценку наших мастеров. Приходите к нам снова.
      Все дальнейшие Акции и скидки на нашем сайте versale-salone.ru
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 21 декабря 2017 в 22:48 , отредактирован 26 декабря 2017 в 12:57
    Спасибо мастеру Тане за омбре. Я до последнего боялась, но очень довольна, что рискнула. Круто смотрится. Особенно стрижка каскад. Всем моим очень понравилось.
    Спасибо тебе, Таня, огромное! Лучший мой мастер.
    4 0
    Ответить
  • написал 11 августа 2017 в 17:31
    Рекомендую мастера Татьяну, которая делает ботокс для волос. Очень довольна результатом. Уже после первой процедуры разница была ощутимой.
    6 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 5 августа 2017 в 18:23
    Очень качественно постригли! Спасибо большое. Вернусь ещё. Такое ощущение, что помолодела лет на 10. Восторг да и только!
    5 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 16 июля 2017 в 0:14 , отредактирован 20 июля 2017 в 23:47
    Руководству салона красоты Версаль по адресу г. Люберцы, Кирова 9/1.
    Хочу от чистого сердца поблагодарить мастера Аню. Хороший специалист и очень приятный собеседник. Хожу к ней уже 1,5 года! Думаю, такие сотрудники достойны поощрения!
    P.S. Спасибо за кофе и имбирные печенья!!!
    6 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 1 июня 2017 в 20:16
    Очень классный салон, была в районе во всех салонах. Для меня идеальное соотношение цена / качество! Шеллак держится около месяца, краска иноа лучшее что я пробовала. В общем, мне нравится! 
    5 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 31 мая 2017 в 23:17
    На днях срочно нужно было сделать маникюр с шеллаком и окраситься, зашла в Версаль и была удивлена столь доступными ценами, всегда думала, что там очень дорого, а всего отдала за окрашивание 1650р краска Лореаль и за ногти с шеллаком 890р. Обслужили так как нужно! Искренне порадовало «открытие для себя » хорошего салона по абсолютно доступным ценам. Теперь я ваша постоянная Клиентка!
    6 0
    Ответить
+1
Похожие салоны красоты и спа